Цитата:
Сообщение от B@tu
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.
Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17
Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.
|
Можно сказать точно, что шина 225/65R17 в большинстве случаев будет больше по весу шины 225/60R17. Я не думаю, что это каким-либо серьезным образом отразится на состоянии подвески. Также более высокопрофильная шина "мягче" аналогичной низкопрофильной, во всяком случае более склонна к "подламыванию". В реальности, это единственный недостаток который можно ощутить, и то в определеннх условиях. Мое личное мнение, что надо меньше задумавытся обо всем этом.