Цитата:
Сообщение от GERR
Вот они, прелести местной сборки.
Пока АФМ раскачается, кто-нибудь что-то подобное может начать производить у себя и продавать в России.
Не было бы у нас завода, глядишь - и продавали бы уже Дастер, как в той же Украине.
И при всём этом Кристиан Эстев в последнем интервью называет рынок России САМЫМ важным для Рено.
Что-то здесь неправильно.
|
Если бы пошлины в России были бы как на Украине (30% и 10% соответственно), то вопрос локальной сборки не стоял бы так остро. Если бы у нас не было бы завода, то не было бы не Логана, ни Дастера, по крайней мере по привлекательным ценам и в том объеме, какой планируется. Развернуть реальное производство модели нельзя по мановению волшебной палочки. Рено собирается производить Дастер по полному циклу, для этого надо наладить производство части комплектующих в России, изготовить оснастку, обучить производственников.
Что касается того, что Россия важнейший рынок для Рено, то подтверждением этого являются вложения компании, которые составили уже боле 1 млрд. долларов. Никто из автопроизводителей не инвестировал пока в наш рынок таких средств, и ни у кого нет завода мощностью 160 тыс. автомобилей в год по полному циклу. В следующем году на заводе в Москве, кроме Дастера, начнется производство Флюенса и Мегана хетча.