Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 00:48   #92
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
AlexanderB, вам крепко повезло. Официально АФМ не признаёт дефекты "кожи" гарантийным случаем (информация из достоверных источников), что вполне логично. Я думаю, что скорее всего это ваш дилер проявил лояльность лично к вам. То есть, за эту замену заплатит не производитель, а сам дилер. Теоретически, можно предположить, что АФМ признал индивидуально ваш конкретный случай гарантийным из-за особенностей региона эксплуатации, но это весьма маловероятно. В любом случае, ваш дилер заслуживает уважения за такой подход к этой проблеме.
АФМ, конечно, интересная контора, но по Закону о защите прав потребителей в течении гарантийного срока с товаром НИЧЕГО плохого не должно случиться. А определить дефект производственного характера или механического ( у кого какая попа ) определяет экспертиза товара. Но я однозначно согласен с ребятами, которые советуют ухаживать за кожанными сидениями.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием