Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 16:58   #135
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
возможно там какая-нить защита стоит
Да, даже на самых старых конеях стоит простенькая защита от слишком большого давления. Срабатывает примерно на 30 баров. (+- в зависимости от машины). Это просто датчик давления, когда вентилятор не успевает охлаждать именно конденсор (радиатор кондиционера, который перед основным стоит).
Дополнительно бывает, что установлена еще защита от перегрева двигателя, так как температура конденсора в жару и в пробках может быть даже выше чем основного радиатора, то когда электроника понимает, что лишнее тепло ей ни к чему, то отрубает кондей.

П.С. Как сказали выше, проверка наличия фреона нажатием на штуцер - бесполезная. Ничего сосвсем не дает, так как кондей достаточно точная система, там +- 10 грамм фреона уже кое что значат. Тем более таким способом стравливается и масло из системы, что тоже не есть хорошо, там потом восполнение масла достаточно на глаз происходит. А конедей опять же не та система, где "кашу маслом не испортишь"
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием