Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 18:09   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Ну тут наверное надо смотреть так:

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1
"0" имеется ввиду что, спидометр врет только на величину заложенную конструкторами на положенной резине. А изменение размера резины от номинальной дополнительно вносит свои коррективы - где-то в плюс, а где-то и в минус.
При изменении высоты колеса изменяется его угловая скорость - при увеличении в меньшую сторону, при уменьшении в большую.
Спидометр же показывает линейную скорость вычисляя ее из угловой при заложенном изначально размере резины.

Проверить можно просто - взять два колесика от каких нибудь моделек с реально разным размером колеса (моделистов здесь хватает ) и посмотреть сколько оборотов сделает каждое из них за определенное растояние.

Ну это если ничего не напуталось в голове со времен всяческого обучения.

Про то, что спидометр врет на Коляне:
При дальнем пробеге сравнивал его показания с GPS
- на круизе 108 км/ч на GPS - 100,5;
- на круизе 116 на GPS 109.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием