Цитата:
Сообщение от KVY1960
Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.
Про "Освежение" - я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...
С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.
Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.
Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором
|
Да, конечно я сравнивал именно с Меганом: и тормоза, и осве
щение. Кстати, Вы не правы. Включение освещения салона при глушении двигателя очень удобно и лучше, чем при открывании двери. Простой пример. Зима, Вы останавливаетесь, глушите двигатель. Включается освещение салона. Имеете возможность собрать вещи, не открывая дверь. Свет в Мегане горит некоторое время, потом гаснет. Если выходя откроете дверь, загорится вновь (ну как в Колеосе).
В принципе, это конечно же мелочь, но мне кажется именно так удобнее. Впрочем не исключаю, что я просто привык
именно к этому.
Складывание зеркал обязательно переделаю под дистанционку - думается это будет совсем не сложно. Поскольку нынешний вариант не только неудобный, но и опасный. Например. Вы остановились, нужно уходя закрыть зеркала. Получается, что вы их закрываете еще из салона, а посмотреть назад при выходе из машины уже не сможете, рискуя остаться "без двери" из-за попутной машины.
Хочу заметить. Мой первый пост вероятно получился довольно резкий. Тут даже у коллег возникли сомнения - а тот ли автомобиль я купил.