Цитата:
Сообщение от B@tu
7. Значительно жестче и хуже тормоза, дистанцию надо держать поболе... Хотя есть чудо-автомат. ручник.
8. Складываение зеркал. Это хорошо, уши большие, но реализация путем крутилки.... Лучше б кнопкой какой, а еще лучше дистанционно как и стекла/двери.
|
Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.
Про "Освежение"
- я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...
С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.
Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.
Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором