Speakerz, спасибо за статью. Хотя основные моменты известны, тем не менее можно провести некоторые расчеты. Ключевые слова: "Современные масла должны сохранять эксплуатационные свойства длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, примерно 12-45 тыс. км пробега). Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. При этом должен обеспечиваться низкий расход масла на угар."
К примеру, если Эльф имеет ресурс 1000 моточасов, то при езде ежедневно 4 часа, то его надо менять через 1000/4= 250 дней! Или при средней скорости по городу 25 км/ч (абсолютно реальная скорость для Москвы) 25*4= 100 км в день * 250 дней = 25000 км. Самое плохое масло уменьшит этот показатель в два раза. Каждый может прикинуть для себя. Но общий вывод получается, что не в километрах счастье, а в частоте смены масла, к чему собственно и пришел великий практик Kotya! А с ним и Рено, первоначально назначив ТО через 10 тык.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|