Итак докладываю:
В субботу с младшим по утряни помыли машинку. Пока обтекал возле мойки залез под капот для рекогносцировки. Были откручены колпаки ламп дальнего и ближнего света левой, потеющей фары. В таком состоянии доехали до дома (примерно 3 км). При повторном осмотре оказалось, что запотевание стало вполовину меньшим
Машину поставил с солнечной стороны дома, колпаки оставил снятыми. Через 2 часа после прогулки опять подошли посмотреть, что там да как. Фара отпотела полностью
Внимательно осмотрели конструкцию и размещение обеих фар. Пришёл к выводу, что левая фара потеет потому, что снизу под ней есть свободное пространство, по которому совершенно спокойно от колёс могут пролетать брызги. Вывод проводов блока фары как раз в нижней части фары, следовательно вода оттуда и попадает
У правой фары, хоть агрегатов снизу и поменьше, но такого места, чтоб под ней я увидел землю, нет. Поэтому нет прямого прохода брызг к фаре. Теперь понятно, почему потеют именно левые фары
В верхней части фары всё достаточно герметично, поэтому влага в виде испарений никуда не может выйти (она же при нагревании вверх движется). Именно поэтому фара долго сама по себе отпотеть не может
Сухой остаток:
Честно говоря, мне не совсем понятно, что и зачем меняют по гарантии...ну совсем не понятно
Потеть будут любые фары, стОит только проехаться в достаточно мокрую погоду (Вариант замены шила на мыло?
)
Если у Вас запотела фара, просто поставьте в сухую погоду машину на солнце, снимите оба колпака, закрывающих лампы ближнего и дальнего света и оставьте машину в таком положении на пару часов. Как фара отпотеет, поставьте колпаки на место и продолжайте дальнейшее приятное использование автомобиля
Всем удачи на дорогах!