Еще по Сценику 3.
Дизайн панели вот.
Что мне нравится, так это то, что при включенном круизе остальные сообщения БК выводятся отдельно.
По встроенному ТомТом могу сказать, что при некоторых навыках можно залить любую нужную сборку карт воспользовавшись торрентом
, правда в комплекте идет SD карта на 2 Гб, потому ее лучше оставить для посещения сервиса
, а себе приобрести хотя бы на 4Гб.
Про удобство передвижного подлокотника даже говорить не буду. Доволен!, но не хватает регулировки подлокотника по высоте, очень к этому привык в Пежо.
Уже более-менее привык к связке мотора с КПП, с места особо не рванешь (правда пока обкатка, я вообще осторожно еду), но зато по шоссе просто отлично! Экономичность и при этом тяговитость и мощь такого маленького мотора меня поражают до сих пор.
Кстати, парктроник кроме того, что "попискивает", дополнительно на экране отображает графически расстояние до объекта.
Акустический комфорт я считаю на высоте, ничего не гремит, ветер на скорости до 120 не шумит. Во всяком случае мне даже кажется, что на шоссе Сценик даже потише будет Колеоса.
Задним пассажирам места вполне хватает, за мной (а я отодвигаюсь достаточно далеко), сидел под 2 метра ростом человек - неудобства не испытывал. НО!!!
Я не знаю кто придумал сделать защелки ремней в среднем сидении торчащими из под обшивки примерно на 2-3 см. И они не убираются (если только наверное на совсем), человеку с средним и более телосложением одна из защелок будет упираться извините меня в ...опу. Полнейший бред... Хорошо, что у меня сзади только кресла детские ездят в основном.
Багажник мне показался по вместительности даже больше, чем в КОлеосе, возможно просто так кажется, но грузить его конечно легче.