читал тему вчера весь вечер. И прямо какое-то дежавю. Похожая ситуация была с Логаном. Вариатора там нет, конечно же, но по одной странной проблеме Автофрамос отмалчивался пару лет, потом всё-таки признали и меняли прошивку. Те же звонки на горячую линию, те же письма, те же ответы
Не по теме...
Для желающих подробностей. Когда Логаны перевели на Евро-3, в новых машинах владельцы стали замечать странный глюк. Иногда они заводились и тут же глохли. И дальше либо заводились с трудом, либо нормально, но все же со второго раза. Причем на форуме выяснили, что глюк происходит только при определенном диапазоне температуры двигателя. что-то вроде 15-17 градусов, сейчас уже точно не помню, но массовыми эти случаи стали только по весне. Закидывали автофрамос жалобами, они сначала говорили "первый раз слышим". Некоторые ОД пытались помочь клиентам - меняли кучу всего - ничего не помогало. Потом пошла версия от АФМ, что у нас в России бензин плохой, во всем виноват бензин. Советовали менять заправки. С какими только бубнами не плясали вокруг Логанов, проблема оставалась. А потом АФМ тихонько выпустил прошивку новую, я как на форуме узнал, съездил к ОД, перепрошился. Вроде помогло. И только где-то через полгода я получил письмо от автофрамоса с приглашением заехать к ОД для обслуживания. Так что о клиентах они заботятся, но оооочень медленно и скрытно