Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 17:00   #32
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Завтра первая практика в Канаде Монреаль, 13.06 гонка 70 кругов по 4361 м, всего 305,27 км.

из материалов пресс-конференции (с)

Джеймс Эллисон, Renault: "В Канаде мы будем в неплохой форме"

После очередного впечатляющего выступления в Турции, в Renault твердо определили основную цель - Mercedes GP. Сейчас немцы опережают французов в Кубке Конструкторов на 27 очков. В этом интервью технический директор команды Джеймс Эллисон дает оценку нынешней форме своего коллектива и рассказывает о возможных раскладах в предстоящей в эти выходные гонке в Канаде...

Вопрос: Джеймс, в Турции команда вновь продемонстрировала свою силу, и очередные очки принес Роберт. Вы довольны выступлением своего коллектива?
Джеймс Эллисон: Было приятно видеть обе машины, квалифировавшихся в первой десятке, так же как и отличную их работу в гонке. С другой стороны досадно, что на протяжении всей дистанции нашим пилотам пришлось ехать позади гонщиков Mercedes - было бы интересно посмотреть на их скорость в "чистом" пространстве. В самом конце мы упустили возможность финишировать обеими машинами в очках, но если оценивать в целом, уик-энд получился достаточно позитивным.

Вопрос: Упоминая о сражении с Mercedes, Вы должно быть довольны тем, насколько Renault удалось сократить отставание от подопечных Росса Брауна по сравнению с началом сезона?
Джеймс Эллисон: Мы начали год с достаточным отставанием от Mercedes и по ходу сезона постепенно подбирались все ближе и ближе. Впервые Роберт опередил обоих пилотов Mercedes в Монако, но там мы имели дело с нетипичной трассой, поэтому было приятно видеть, как наши ребята дышат им в спину на стационарном автодроме Istanbul Park. Это подтверждает тот прогресс, которого удалось достичь в этом направлении, и если мы сможем поддерживать нынешние темпы развития машины, уверен, вскоре окажемся впереди.

Вопрос: Роберт продолжает демонстрировать удивительную стабильность в этом году. Должно быть здорово, иметь в своем составе столь надежного гонщика...
Джеймс Эллисон: Не думаю, что в этом году Роберт вообще допустил хотя бы одну значительную ошибку. Конечно, мелкие недочеты присутствовали, но по большей части во время гонок он был безупречен. Пилот, который может без труда поддерживать очень быстрый и стабильный темп - это именно то, что нужно сейчас команде и естественно, мы им очень довольны.

Вопрос: Виталий показал очень зрелый пилотаж в Турции, хотя в итоге и упустил возможность финишировать в очках. Вы довольны тем, как он прогрессирует?
Джеймс Эллисон: В Турции Виталий показал нам, на что он способен. С первых же кругов свободных заездов он набрал скорость и смог поддерживать ее на протяжении всего уик-энда. По ходу гонки Виталий ехал в темпе Роберта, да и в целом, он может гордиться своим выступлением.

Вопрос: Мы часто говорим об усилиях, которые прилагают сотрудники команды на базе в Энстоуне, но не могли бы Вы немного описать их повседневный труд и насколько велика нагрузка?
Джеймс Эллисон: Они работают не покладая рук все время. На протяжении последних нескольких месяцев интенсивность труда возросла до темпов, сравнимых со строительством болида минувшей зимой. И она сохранится до конца года. Эта нагрузка чувствуется на всех уровнях: завод продолжает непрерывную поставку новых деталей, бремя настройки которых на самой трассе берет на себе гоночная бригада, гарантируя, что они будут приносить максимальную пользу на дистанции. Такая работа сильно изматывает и утомляет - мы не недооцениваем ожидания наших болельщиков, но плоды нашего труда видны на трассе - мы прибавляем от гонки к гонке.

Вопрос: Относительно предстоящего уик-энда в Монреале, как, по-вашему, будет выглядеть R30 на этой трассе?
Джеймс Эллисон: Думаю, мы будем в неплохой форме. Есть некоторые аспекты трассы, которые очень хорошо подходят нашей машине. Большинство поворотов - медленные, плюс нужно агрессивно атаковать поребрики, а в этом отношении R30 смотрится неплохо. Автодром очень требователен к тормозам, но мы уверены, что у нас будет возможность атаковать даже с большим количеством топлива на борту. Команда подготовила очередное обновление, и я надеюсь, что в Канаде мы сможем сделать еще один шаг вперед.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием