Цитата:
Сообщение от владимир1
Видимо действительно, всё дело в настройке датчиков! Отключение происходит даже при недолгих( но активных) пробуксовках в снегу!
|
В муфте датчика температуры нет (так во всех авто), к ней подходят 2 провода от регулятора напряжения с ШИМ (напряжение регулируется шириной импульса на высокой частоте).
В вариаторе стоит датчик температуры. При повышении температуры выше пороговой по шине CAN дается сигнал в блок управления двигателем снизить обороты. Иногда двигатель начинает работать рывками.
Остался один нераскрытый вопрос - как работает эта темпер. защита?
Если датчика темп. нет .
У меня 2 версии
1. Программно рассчитывается перегрев на основе данных с датчиков АВС о разнице вращения дисков , силе их сжатия (подаваемого напряжения). Учитывается ли при этом наружная Т (датчик то есть)?
2. Измеряется температура обмотки муфты (через ее сопротивление). Температурный коэф. сопр. меди равен 0,0039 , медные датчики применяются в пром-ти. Температура обмотки напрямую связана с температурой дисков, все находится в одном алюминиевом корпусе. Влияние нагрева обмотки от прохождения тока незначительно (выделяется около 20 вт). Замерить сопротивление обмотки не представляет труда. Для изменения напряжения на обмотке применяется ШИМ (широтно импульсная модуляция) чтобы не греть регулирующий транзистор. Измерять можно в бестоковой паузе или измерять ток в импульсе (и измеряя напряжение).
склоняюсь к 1 версии.
На Оутландерах дольше не отключается потому что усилие сжатия дисков меньше, при прокручивании выделяется меньше тепла. У них даже в LOCK можно на асфальте развернуться. И многие так ездят по асфальту.