Я долго ломал голову, почему жижа черная, а стружки на магнитных ловушках немного. Евгений 1980 напомнил о трущейся цепи масляного насоса. Предлагаю следующую гипотезу. Стальная стружка, которая улавливается магнитами обоазуется при проскальзывании ремня вариатора на шкивах. Стружка которая образуется при задевании цепью масляного насоса немагнитная, т.к. сдирается с нестального корпуса коробки. Эта стружка частично осаждается на поддоне, частично забивает фильтры, что приводит или к перегреву или к засорению клапанов регуляторов давления на шкивы. Это ведет к задержкам в работе клапанов и рассинхронизации в одновременном схождении-расхождении щкивов.. Ремень слегка провисает, в результате хрюк цепи насоса дополняется треском наборноых элементов ремня и визгом при его проскальзывании. При проскальзывании образуется уже стальная стружка еще более опасная, т.к. может клапана просто заклинить. Так что ревизия варика во время прохождения ТО просто необходима. По щупу мы убедились ничего не видно.
ЗЫ: Про гул. Он видимо связам с работой клапанов. Когда жижа чернеет от окислов алюминия гудение клапанов усиливается. Хотя, в принципе, все гидравлические устройства имеют свойство слегка гудеть. Значительно усиливается при наличии воздуха в жиже.
ЗЗЫ: Рено должны включить в инструкцию по эксплуатации точные рекомендации по проверке уровня масла в АКПП. Даже в техноте эта проверка описана очень мутно.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|