Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
из материалов пресс-конверенции
(с)
Алан Пермейн о выступлении Renault в Турции и грядущих обновлениях R30
Несмотря на то, что Роберту Кубице удалось набрать в Турции очередные восемь очков, Renault покидала Стамбул в расстроенных чувствах. Мало того, что многообещающая гонка Виталия Петрова под конец дистанции была испорчена досадным проколом, так еще и Кубица, при всей скорости R30, провел большую часть воскресного дня позади двух пилотов Mercedes GP. Тем не менее, главный гоночный инженер команды Алан Пермейн уверен, что французскому коллективу удастся улучшить свои квалификационные результаты уже на следующем Гран-При, которое состоится через неделю в Канаде. C внедрением очередных новинок, подготовленных инженерами к Монреалю, он надеется опередить Mercedes уже в самом ближайшем времени...
Вопрос: Алан, очередное сильное выступление команды в Турции и восемь очков в общую копилку, благодаря шестому месту Кубицы. Вы удовлетворены результатами стамбульской гонки?
Алан Пермейн: Роберт провел великолепную гонку и здорово, что сумел набрать несколько очков, однако мы все же немного разочарованы тем, что не смогли обогнать Mercedes, хотя, казалось, были быстрее. Как мы не раз видели в большинстве прошедших в этом году гонок, основную роль в определении итогового результата заезда играет первый отрезок - от старта до пит-стопа - потому и надеялись, что Роберт выйдет вперед Росберга за счет остановки в боксах. Механики отлично справились с пит-стопом, но, к сожалению, в Mercedes сработали чуть быстрее, поэтому, выехав на трассу, мы так и остались позади Росберга, следовав в веренице машин до самого финиша.
Вопрос: В большинстве гонок этого сезона Mercedes являлся самым ближайшим конкурентом для Renault. Как бы Вы оценили баланс сил в этой паре?
Алан Пермейн: Исходя из нашего выступления в Турции можно предположить, что гоночный темп R30 все-таки выше, чем у Mercedes W01, но в квалификации они имеют небольшое преимущество в скорости - то же самое можно было наблюдать и в Барселоне. Когда я разговаривал с Робертом после гонки, он сказал мне, что чувствовал, как Росберг его сдерживает, и что он мог ехать намного быстрее. Так что теперь все зависит от нас - необходимо лучше справляться с квалификацией, дабы иметь возможность чаще оказываться впереди них на старте и полностью использовать потенциал машины.
Вопрос: Петров уверенно ехал к финишу в очках, пока прокол шины на заключительных кругах дистанции не разрушил все его надежды. Вы довольны его выступлением?
Алан Пермейн: Виталий проделал великолепную работу, и было очень обидно видеть, как досадный прокол в борьбе с Алонсо лишил его заслуженных очков. Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что предыдущие гонки сложились для него очень непросто из-за серии инцидентов, отбросивших его назад, поэтому ровно проведенный уик-энд определенно поднимет ему настроение. Наблюдать за тем, как он боролся с пилотами Ferrari, удерживая Фернандо Алонсо позади на протяжении большей части гонки, было очень приятно - это должно стать для него дополнительным зарядом уверенности в своих силах. Пока это был его лучший уик-энд в этом сезоне и, надеюсь, в Канаде он продолжит в том же духе.
Вопрос: Команда продолжает поддерживать впечатляющий темп модернизации машины, привозя на каждый уик-энд все новые и новые детали. Гонщики довольны болидом?
Алан Пермейн: Самым серьезным апгрейдом стало новое переднее антикрыло, которое позволило машине серьезно прибавить в скорости и принесло ожидаемую нами пользу. Общаясь с инженерами, оба пилота положительно высказывались о его работе. В пятницу по ходу свободных заездов мы смогли провести должное сравнение с прежней версией и данные, полученные в результате, лишь подтвердили прогнозы наших специалистов, работающих в аэродинамической трубе. Стратегия команды по модернизации машины в каждой гонке пока является одной из самых сильных наших сторон и окупает все те усилия, что прилагают сотрудники на заводе. На самом деле, мы уже начали разработку следующей версии переднего антикрыла, которая в данный момент исследуется отделом аэродинамики, и будет готова в течение ближайших гонок. Это позволит нам сделать еще один шаг вперед в повышении уровня прижимной силы машины.
Вопрос: Похоже, сейчас команда поймала кураж и есть ощущение, что машина будет отлично выглядеть на любой трассе. Вы разделяете эту точку зрения?
Алан Пермейн: Думаю, наша машина легко адаптируется к любым условиям и очень легка в управлении. Разумеется, гонка в Монако стала для нас наивысшей точкой, пролив свет на то, что R30 великолепно справляется с медленными трассами, но мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать себе возможность быть столь же конкурентоспособными на любых типах трасс. Мы рассчитываем сохранить нынешний уровень скорости и в Канаде, куда команда привезет очередную порцию новинок. Плюс у нас уже запланированы приличные обновления к гонкам в Валенсии и Сильверстоуне, которые, надеемся, позволят Renault опередить Mercedes.
|