Цитата:
Сообщение от VladGor
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.
Я спросил выше про этот способ, но серьезно его даже не рассматривал. Если только есть намерение убить вариатор, то можно. Я пробовал (но газ сильно не давал, до 3500), сброса оборотов нет, рывок и машина едет. Возможно у Колеоса есть блокировка. Пробовать самому на 5000 для проверки не хочется. На форуме Х закину вопрос.
Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением.
Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то:
1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны).
2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла.
3. Начнет проскальзывать ременть вариатора
4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна).
5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000).
6. Дальше разгон.
|
Ну я же специально скидывал ссылки на старт с места на МАХ оборотах (6000), при положении селектора в
N и последующим переводом селектора в
D
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
И специально заострил внимание на то, что
пока двиг не сбросит обороты менее 2000 об/мин, старта с места НЕ происходит, вар не подключается.
Причем, я пробовал стартовать начиная с 3500, с шагом 500, и до максимальных 6000 об/мин, действие электроники одно и то же, душит двиг и только после этого подключает вар.