По поводу из N в D. Тут же не механика, дернул рычаг и шестеренки сдвинулись. И то без сцепления иногда довольно сложно воткнуть передачу, пока линейные скорости соприкасаюшихся шестеренок не станут близкими. Беда в том, что ГТ связан с вариком не напрямую, а через планетарный механизм. Пока скорости шестеренок не уравняются, зацепления не будет. Хотя рчка селектора и связана тросиком с переключателем на варике, но управляет она не шестеренками. Такой старт явно противопоказан. Но даже, если мы сознательно будем пытать трансмиссию, при подключении варика мы все равно сваливаемся в стол-тест (колеса стоят), и если пробуксовка колес не возникнет, то двиг вновь вернется к злополучным 2,5 тыс. оборотов. И старт будет с этих оборотов.
Хочу добавить, что пробуксовка может возникнуть не только под колесами, но и в самом варике при проскальзывании ремня, тогда можно получить заветные 4 тыс. оборотов и авто стартует резво. Вполне возможно, что известный V6-24 этим пользовался до замены варика.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|