Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 14:22   #486
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу из N в D. Тут же не механика, дернул рычаг и шестеренки сдвинулись. И то без сцепления иногда довольно сложно воткнуть передачу, пока линейные скорости соприкасаюшихся шестеренок не станут близкими. Беда в том, что ГТ связан с вариком не напрямую, а через планетарный механизм. Пока скорости шестеренок не уравняются, зацепления не будет. Хотя рчка селектора и связана тросиком с переключателем на варике, но управляет она не шестеренками. Такой старт явно противопоказан. Но даже, если мы сознательно будем пытать трансмиссию, при подключении варика мы все равно сваливаемся в стол-тест (колеса стоят), и если пробуксовка колес не возникнет, то двиг вновь вернется к злополучным 2,5 тыс. оборотов. И старт будет с этих оборотов.
Хочу добавить, что пробуксовка может возникнуть не только под колесами, но и в самом варике при проскальзывании ремня, тогда можно получить заветные 4 тыс. оборотов и авто стартует резво. Вполне возможно, что известный V6-24 этим пользовался до замены варика.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием