Цитата:
Сообщение от ZORRO
Понимаю. Т.е. V6-24 привирает ???
|
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.
Цитата:
И почему на ходу, если перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик.
|
Я спросил выше про этот способ, но серьезно его даже не рассматривал. Если только есть намерение убить вариатор, то можно. Я пробовал (но газ сильно не давал, до 3500), сброса оборотов нет, рывок и машина едет. Возможно у Колеоса есть блокировка. Пробовать самому на 5000 для проверки не хочется.
На форуме Х закину вопрос.
Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением.
Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то:
1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны).
2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла.
3. Начнет проскальзывать ременть вариатора
4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна).
5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000).
6. Дальше разгон.
Десяток таких стартов вариатор выдержит, попробуйте. V6-24 вариатор уже заменил.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bobr
а на графике Момента ГТ его кривая уходит в " бесконечность"
А он таки буксует этот v-6.... и сие видело много народу.
массовая галюцинация?
|
А если раскручивать не ГТ, а в холостую? И стартовать на сцеплении с 6000, как механика? Тогда гарантированно 4 колеса прокрутятся.
10 стартов выдержит.