Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 13:59   #483
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61850]На первом нет вариатора, зато есть GT c 260 лс
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс.
Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18
Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс?
Владимир.

смотрите что пишет Герман

Цитата:
VladGor,

У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне.
оставим не понятное причём задние проворачивались больше, чем передние.

200 кобыл можно получить с нашего движка (ну давайте допустим такое) ну никак не ниже 6000 об. согласны? (без наддува)

а на графике Момента ГТ его кривая уходит в " бесконечность" уже при 2500об.

А он таки буксует этот v-6.... и сие видело много народу.

массовая галюцинация?

Цитата:
Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся).
Понимаете - невозможно
.

если исходить из подлинности графика момента ГТ то да....но вот она такая на самом деле....или?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием