Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 13:37   #482
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На первом нет вариатора, зато есть GT c 260 лс
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс.
Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18
Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс?
Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся).
Понимаете - невозможно.
Понимаю. Т.е. V6-24 привирает ???
Не хочеться повторяться http://www.club-renault4x4.ru/61846-post479.html
Прокомментируйте плз., почему не заехал сразу, если изначально была возможность прокрутить колеса, педаль газа в полу.
И почему на ходу, если перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием