Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 12:36   #479
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?
Алексей, я немного не это имел в виду. Я говорю о том, что двигу не дает раскрутиться именно электроника, отсекая подачу по топливу.
По поводу бордюра.
Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся. Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что....

Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием