Цитата:
Сообщение от Excalibur
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?
|
Алексей, я немного не это имел в виду. Я говорю о том, что двигу не дает раскрутиться именно электроника, отсекая подачу по топливу.
По поводу бордюра.
Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся.
Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что....
Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в
N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в
D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик