Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 12:33   #478
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки,
Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.

Цитата:
но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Не понял. Как стартуем то? Если отпустили тормоз и нажали газ, то: старт авто происходит как только обороты достигли 1000 (уже есть небольшой момент на колесах). Далее обороты двигателя растут, пока мощность двигателя позволяет их поднять - на входе ГТ 3000, на выходе ГТ 500, разница в 2500 оборотов падает на ГТ и означает, что двигатель передает максимальный момент.
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз.


Цитата:
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?
Вы читали все выше написанное? Все разжевано. МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс.
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.

Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике?

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 12:54.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием