Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 23:14   #474
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вы даете жару. Догнать не могу. В физическом смысле. Пока прочитаю, что тут напостили, уж спать пора, а не рассуждать. Рад, что все вернулось в свою колею после эдакой формульно-графической бучи. Когда дело перешло на практический лад, народ подключился. Столл-тест очень известная фича и рулит на всех АКПП, в т.ч вариаторе тож. И не только АКПП. К сожалению в техноте все расписано очень туманно, в т.ч. и о глушении двига. Из всех описаний теста можно сделать только два более-менее однозначных вывода. Первый: обороты меньше указанных производителем - неисправность связанная с двигом. Второй: если выше - с трансмиссией. Что конкретно, может сказать только специалист. ГТ это такая железяка, которая практически сломаться не может. Ибо не имеет трущихся частей, кроме подшипников. К тому же герметичная. Наезд на бордюр - это столл-тест и есть. Очень надо, ну отъедь от него на десяток сантиметров и спокойно заедешь. Видели и Крузер с невращающими колесами. Пробуксовка дело от лукавого, ибо нет ни понижайки ни блокировки дифференциала. Уж что прокрутится, то и прокрутится. Какая ось будет крутится веселее то же. И к последнему скорее причастна раздатка, а не варик и тем более ГТ.
В техноте еще написано про переднюю муфту, заднюю и основную. Что бы это могло быть?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием