Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 18:30   #467
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора).
Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ??? Где же букс ?
Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.
И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает): 2WD ESP on — на Яндекс.Видео
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием