Цитата:
Сообщение от VladGor
Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора).
|
Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это:
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ???
Где же букс ?
Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?
Цитата:
Сообщение от VladGor
На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.
|
И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает)
:
2WD ESP on — на Яндекс.Видео