Цитата:
=VladGor;61625]Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить
|
.
Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке
а не от балды.
Причём строится такая кривая как? А?
внимание
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. ТО БИШЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ.
( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.)
я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали?
Цитата:
А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
|
вот не надо инсинуаций.
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни.
Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об
( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса)
по вашей то логике
Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков