Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 12:24   #438
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может.
Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм
вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.
смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5
=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм
а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ
при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)
Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.
Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ.
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет.
При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200.

А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием