Цитата:
=VladGor;61567]Уверяю вас он практически такой же на всех ГТ (плюс минус 15%). Наш случай именно этот, обороты на выходе=0, КПД=0, К=1,8. Момент на выходе увеличивается в 1,8 раза.
К коэффициент трансформации момента. От оборотов двигателя график К не имеет зависимости, поэтому такого графика не существует.
|
Хорошо с Ктр. в свете того как построен тот график ГТ я был не прав. вспылил.признаю.
Но! как только у авто начали вращаться колёса.... то бишь турбинное колесо...что у нас происходит с этим коэффициентом?
что у нас на графике по горизонтали?
а у нас там передаточное отношение.
то бишь обороты ДВС к оборотам ( в итоге) колёс при условии фиксирования передачи в мех. части.
поэтому зависимость Ктр от оборотов у нас как гриться на лицо
Цитата:
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход.
|
ну вот же ...сами и признали .от оборотов.
Цитата:
Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000.
В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь).
|
оппа
нельзя рассматривать СИСТЕМУ ДВС (у которого СВОЯ кривая момента и увы
у нас не дизель турбированный с горизонталью момента от 1500об до 4000)+ГТ ....
считая что НА ВХОДЕ в ГТ Мкр постоянен.
А вы исходите исключительно из этого.
Почему?
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику)
при 2000об он достигает ну 140-150 может.
Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
(
поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет
Мкр в 140-150 Нм
вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.
смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5
=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм
а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ
при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)
Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.
Ещё раз, Кривая момента ДВС от оборотов это не ГОРИЗОНТАЛЬ. и у нашего двигателя она похожа на полуволну синусоиды с двумя пиками при 3750 и 4400 об.
Если бы у вас момент на выходе был одинаков, что при 2000 что при 4000 ...то для заезда на бордюр ....НЕ нужно было бы повышать обороты
а приходится...
по вашей же логике подъехал к бардюру уперся колесами а дальше
обороты 2000
1. колеса не врашаются передаточное в ГТ= 0,
2. при этом Ктр= по графику 2.
На бордюр не лезет Коля
а почему? а силы не хватает
3. увеличиваем обороты до 4000
4. передаточное опять =0
5. Ктр как был так и остался =2
Но почему то Коля на бордюр влез....
а почему? ( Ктр как был так и остался...)
а потому что при 4000 силы уже хватило.
И не забывайте жесткой связи меж коленвалом и турбинным колесом нет. Повышать обороты никто не мешает.
(исходя из приведенной вами....характеристики ГТ)