Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 11:39   #435
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61567]Уверяю вас он практически такой же на всех ГТ (плюс минус 15%). Наш случай именно этот, обороты на выходе=0, КПД=0, К=1,8. Момент на выходе увеличивается в 1,8 раза.

К коэффициент трансформации момента. От оборотов двигателя график К не имеет зависимости, поэтому такого графика не существует.
Хорошо с Ктр. в свете того как построен тот график ГТ я был не прав. вспылил.признаю.

Но! как только у авто начали вращаться колёса.... то бишь турбинное колесо...что у нас происходит с этим коэффициентом?

что у нас на графике по горизонтали?
а у нас там передаточное отношение. то бишь обороты ДВС к оборотам ( в итоге) колёс при условии фиксирования передачи в мех. части.

поэтому зависимость Ктр от оборотов у нас как гриться на лицо


Цитата:
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход.
ну вот же ...сами и признали .от оборотов.
Цитата:
Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000.

В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь).
оппа

нельзя рассматривать СИСТЕМУ ДВС (у которого СВОЯ кривая момента и увы у нас не дизель турбированный с горизонталью момента от 1500об до 4000)+ГТ ....

считая что НА ВХОДЕ в ГТ Мкр постоянен.
А вы исходите исключительно из этого.

Почему?
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику)
при 2000об он достигает ну 140-150 может.

Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
(

поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет
Мкр в 140-150 Нм

вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.

смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5

=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм

а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ

при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)

Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.

Ещё раз, Кривая момента ДВС от оборотов это не ГОРИЗОНТАЛЬ. и у нашего двигателя она похожа на полуволну синусоиды с двумя пиками при 3750 и 4400 об.

Если бы у вас момент на выходе был одинаков, что при 2000 что при 4000 ...то для заезда на бордюр ....НЕ нужно было бы повышать обороты а приходится...

по вашей же логике подъехал к бардюру уперся колесами а дальше
обороты 2000
1. колеса не врашаются передаточное в ГТ= 0,
2. при этом Ктр= по графику 2.

На бордюр не лезет Коля а почему? а силы не хватает

3. увеличиваем обороты до 4000
4. передаточное опять =0
5. Ктр как был так и остался =2

Но почему то Коля на бордюр влез.... а почему? ( Ктр как был так и остался...)

а потому что при 4000 силы уже хватило.

И не забывайте жесткой связи меж коленвалом и турбинным колесом нет. Повышать обороты никто не мешает.
(исходя из приведенной вами....характеристики ГТ)

Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 12:12.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием