Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 11:19   #433
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Вот-вот! О блокировке чего идет речь в данном контексте?
Прочитал я про эту блокировку, и в голове как-то отложилось, что речь идет именно о блокировке ГТ. Отсюда у меня и создался неверный вывод о вмешательстве электроники в процесс. Автомобиль все-таки грубо на 99% механика и выход из строя многих вспомогательных электрических устройств не приводит к невозможности продолжения движения, хотя бы до ремонта. Спасибо участникам дискуссии, заставившими меня преодолеть косность и ленность мысли. Действительно блокировка ГТ чисто механический процесс. Переключение муфты блокировки ГТ связано не с насосным колесом ГТ, как я ошибочно предполагал, а с турбинным, т.е выходным, и зависит от скорости его вращения. Соответственно момент блокировки связан с оборотами двига очень опосредованно. А на стоячем автомобиле блокировка просто невозможна.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием