Цитата:
Сообщение от kent
Однако есть одна проблема. Она называется - конечный пользователь. он не может допустить покупки машины, которая не заедет на бордюр задним ходом при условии прижатости вплотную...
И стоит тогда такой авто назвать какашкой, конструктора - дураком, а покупателя - несчастным лохом.
|
Вообще то и на механике заехать на бордюр не просто. С первого раза не каждый сможет.
На вариаторе проще, проблема только с высокими бордюрами.
Вся проблема с числом редукции машины с CVT, передачи вперед сделаны с меньшим числом чем у механики, а назад еще меньше на 30%. Не помогает даже увеличение момента ГТ.
Bobr предположил, что дизель поднимет момент на колесах :
"дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах.
на насосном колесе ГТ."
Ошибочное предположение в том, что "не увеличивая оборотов". Для увеличения момента нужно поднять обороты на колесе, другого варианта нет (кроме шестерен). И сможет ли 2л дизель поднять обороты выше 3000 сомнительно. 2 л дизель имеет момент 320 Нм на 2000 об, а дальше у дизелей падает момент, на 3000 вряд ли будет 250 Нм. Характеристика этого ГТ под дизель вообще не подходит.
А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К <1 и задняя передача становится с большим моментом (на 60% больше, чем сейчас).