Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 21:09   #425
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Образование 1-е среднеспециальное ТО и Ремонт автомобилей.

образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости".
Зачем же тогда вопросы детские задаете?
Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст!
Разьединим вал, на двигателе будет 0 Нм (хотя конечно же он может развить 220 ).

Вот и в нашем случае момент на двигателе определяет нагрузка (у нас ГТ с заторм. выходом), а не данные двигателя из паспорта. А ГТ на 2500 имеет момент 220 Нм при заторм. выходе. А так как хар-ка имеет вентиляторный вид, то с повышением оборотов кривая момента круто растет вверх и на 4000 об. имеет не 220 Нм, а в разы больше.
Цитата:
А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе
На насосном колесе (при заторм. выходе) момент определяется свойствами ГТ и никак не двигателя. Двигатель будет повышать обороты до тех пор, пока сможет. На 1000 об момент будет 30 Нм, на 2500 220 Нм, а дальше момента двигателя не хватит поднять обороты. Потому что на 2800 нужно уже дать 250 Нм. Вот мы и имеем картину заезда на бордюр.

Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 22:30.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием