А моя история, пожалуй, самая простая. В 2003 году я подружился с Меган, который верой и правдой был со мной 4 года. Так как продать чужим людям я не смог, то отдал по божеской цене своим родственникам. Наверное, чтобы чаще его видеть
Далее пересел на Лагуну 2. Без взаимных претензий друг другу были с Лагуной 3 года. Которую передал своей супруге. Та же носилась по Питеру на Шевроле Авео. Когда поездила на Лагуне, супруга сразу поняла мой стиль вождения. Вернее не мой, а стиль Лагуны. Быстра, чуть-чуть агрессивна, но без излишней пошлости вождения, коим богата дорога всякими Чудаками. Но, а я же, только увидев в салоне ПА Колеос сразу записался на тест-драйв. И всё! Продавец обозначил, что должен появиться в России дизель. Это был второй козырь для выбора. Причем сам не знаю почему, ведь с дизелем я практически не знаком. Просто потянуло на дизель. С 2010 года я с Колеосом и Рольфом. Кстати, другие марки машин я даже не рассматривал. Столько лет с Рено...
Вот такие наши пироги!