Цитата:
Сообщение от VladGor
Извините, не знаю вашего образования, чтобы дальше спорить. Здесь просто азы.
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель.
|
Образование 1-е среднеспециальное ТО и Ремонт автомобилей.
образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости".
ДВС это в сути что? это насос.
где давление в цилиндрах( собственно насос) преобразовано во вращательное движение.
вот и представьте себе что вы качаете насосом шину...без золотника.
чтобы успеть накачать воздух до давления скажем в 2 атм.
приходится качать как?
быстро (обороты) чтобы воздух не вышел обратно.
но! существует предел....
уплотнения в насосе держат давление не выше определенного
и кроме того, при увеличении скорости перемещения уплотнений (колец) относительно цилиндра они начинают травить.
Поэтому ДВС и развивает момент (аналог давления , силы если так понятнее) на определенных оборотах и не выше чем Ммах.
коэф. трансформации...о нём можно говорить лишь применительно к турбинному =выходному колесу ГТ.
ибо момент на турбинном колесе равен Мкр насосного колеса + Мкр реактора (когда он блокирован)
А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе.