Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 18:02   #417
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
1. насосное колесо соединено, как вы правильно заметили, с коленвалом...как? ЖЁСТКО.

2. при этом на коленвале ДВС 220Нм при 3750 (по графику или при 4400 по ттх), а на на насосном колесе, ЖЁСТКО СОЕДИНЁННОМ С ТЕМ ЖЕ КОЛЕНВАЛОМ... 220 уже при 2600 об?

ЭТО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Извините, не знаю вашего образования, чтобы дальше спорить. Здесь просто азы.
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием