Цитата:
=VladGor;61540]Видимо нужно подробнее, раз не понимаете. Вы рассматриваете хар-ки двигателя в отрыве от нагрузки. Да, на некоей гипотетической нагрузке двигатель разовьет 226 Нм при 4400 об. Для этого нужно сопрячь характеристику двигателя с нагрузкой посредством редуктора так, чтобы моментная хар-ка двигателя пересекла момент нагрузки при 4400 об/мин. И это реализуется в авто с мех. коробкой. Оптимальное сопряжение выбирает сам водитель.
|
Кхм....вы вообще в курсе как определяется Ммах двигателя?
если вы нагрузите ДВС тормозным моментом в 120Нм не дав ему раскрутиться выше 1500об....дык он и заглохнет.
Цитата:
В машине с CVT ГТ установлен прямо на выходе двигателя
|
.
ГТ в 99% случаях, а не только с вариком там установлен.
Цитата:
Возможность подобрать обороты двигателя посредством редуктора отсутствует.
|
адназначна.
Цитата:
Здесь очень важна характеристика ГТ при заторможенном выходном валу. Она имеет вид крутой кривой, при 500 об на входе момент на выходе очень мал, близок к 0. При 2500 об момент на первичной крыльчатке около 220 Нм
|
,
с какого перепугу?
следите внимательно за ...физикой.
1. насосное колесо соединено, как вы правильно заметили, с коленвалом...как? ЖЁСТКО.
2. при этом на коленвале ДВС 220Нм при 3750 (по графику или при 4400 по ттх), а на на насосном колесе,
ЖЁСТКО СОЕДИНЁННОМ С ТЕМ ЖЕ КОЛЕНВАЛОМ... 220 уже при 2600 об?
ЭТО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Цитата:
поэтом
при 4000 об около 800 Нм.
|
это возможно только на выходе ВСЕГО ВАРИАТОРА вместе взятого с ГТ и планетаркой.
вы не обижайтесь пожалуйста. просто ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз посмотрите на то что вы смотрели.
не путая характеристики ГТ и собственно Вриатора+ ГТ.