Цитата:
Сообщение от bobr
секунду. В ТТХ указано что
Ммах....в 226Нм достигается при 4400 об двигателя,
если смотреть на график то те же 226Нм достигаются на 3750 об.ДВИГАТЕЛЯ.
гидротрансформатор (не блокированный) может повысить сей момент процентов на 20.
при 2600 по двигателю ....220Нм ( на насосном колесе ГТ) ну ни как не может нарисоваться.
.
|
Видимо нужно подробнее, раз не понимаете. Вы рассматриваете хар-ки двигателя в отрыве от нагрузки. Да, на некоей гипотетической нагрузке двигатель разовьет 226 Нм при 4400 об. Для этого нужно сопрячь характеристику двигателя с нагрузкой посредством редуктора так, чтобы моментная хар-ка двигателя пересекла момент нагрузки при 4400 об/мин. И это реализуется в авто с мех. коробкой. Оптимальное сопряжение выбирает сам водитель.
В машине с CVT ГТ установлен прямо на выходе двигателя. Возможность подобрать обороты двигателя посредством редуктора отсутствует. Здесь очень важна характеристика ГТ при заторможенном выходном валу. Она имеет вид крутой кривой, при 500 об на входе момент на выходе очень мал, близок к 0. При 2500 об момент на первичной крыльчатке около 220 Нм, при 4000 об около 800 Нм.
Соответственно двигатель с моментом 220 Нм больше 2500 об развить никак не сможет, если выход ГТ заторможен высоким моментом. На другом ГТ, с другими хар-ми этот же двигатель разовьет другие обороты.
Когда авто разгоняется интенсивно (педаль газа до упора), то двигатель развивает свои максимум 220 Нм и разница оборотов вход-выход ГТ все время держится 2500 об/мин. Например 40 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500, 80 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500. Подстройку редукции осуществляет вариатор. Когда скините газ, разница оборотов ГТ упадет до 1000 или менее и ГТ заблокируется.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ballmer
Я правильно понял?
|
Да. Правильно поняли.