Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 16:54   #408
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61495]Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован. Он блокируется только когда вы тронулись, набрали определенную скорость и разгон почти закончился. Все остальное время ездим на ГТ. Я когда изучал вариатор , то поставил к селеноиду блокировки пару светодиодов. Когда ГТ блокировался, сразу было видно.
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость.
Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н
секунду. В ТТХ указано что

Ммах....в 226Нм достигается при 4400 об двигателя,

если смотреть на график то те же 226Нм достигаются на 3750 об.ДВИГАТЕЛЯ.

гидротрансформатор (не блокированный) может повысить сей момент процентов на 20.

при 2600 по двигателю ....220Нм ( на насосном колесе ГТ) ну ни как не может нарисоваться.

НЕ МОЖЕТ. это чисто физически. => дело не в пределе максимальных возможностей двигателя.

в обычном автомате (не вариатор), где передачи включаются набором фрикционных дисков, давление на их сжатие для драйва НИЖЕ чем для реверса .

как дело обстоит с давлением подаваемым в конусы варика ...при драйве и реверсе...мне лично не известно.


Цитата:
(на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель
.

на этих именно столько. ПРАВИЛЬНО.

но это НЕ максимальный возможный момент который может развить данный двигатель.


Цитата:
Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель
.
это не верное утверждение.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием