Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 01:43   #393
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю. И еще не надо забывать что у нас электронная педаль газа. Следовательно подача топлива не зависит от нажатий или ненажатий, а зависит в первую очередь от настроек мозгов. Таким образом мы получаем не малую мощь или крутящий момент, а ограничение подачи топлива. Для чего это делается можно предполагать много. ну к примеру для сохранения ГТ и непревращения как было верно замечено его в печку. Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием