Цитата:
Сообщение от GERR
На Флюенсе тоже так))
|
Ого. Не знал! Забавная функция.
продолжу.
Управляемость: Подвеска несколько жестче, чем у Мегана3. В общем-то все логично. Сценик все таки выше и если бы он был слишком мягким его бы раскачивало не по детски. Зато при проходе поворотов нет ощущения, что "будка" вот-вот опрокинется. Крены на мой взгляд для семейного авто минимальные. Парусность, конечно боковая присутсвует, но при достаточно сильном боковом ветре при почти пустой машине я никаких неудобств во время порывов ветра не почувствовал.
Кстати, добавление по магнитоле: Она читает мп3 теги кириллецей! Все нормально отображается - тоже не ожидал. Для меня это не существенно, но приятно.
Салон: Как всегда Сценик на высоте. Ниши под полом впереди и сзади, выдвигающиеся ящики под передними и двумя задними сиденьями, большой "перчаточный" ящик, естественно охлаждаемый, очень нравится передвижной подлокотник с огромным, глубоким ящиком + дополнительное в нем отделение в подлокотнике.
Трансформация салона как у всех Сцеников предыдущих поколений. Задние сиденья двигаются продольно, имеют регулируемый наклон спинки, среднее заднее сиденье можно сложить и использовать как столик, также задние сиденья можно легко вытащить совсем.
Климат-контроль: Двух-зонный, с мне привычной логикой и самое главное! Есть электрический подогрев в печке, и работает он в несколько раз лучше. Обнаружил в первое утро, при температуре +5, что только завел, вышел покурить, сел в машину через минуту-две, а из климата дует горячим воздухом. Скорость прогрева в разы быстрее чем у Колеоса. Специально проверил температуру двигателя рукой
, он был максимум комнатной температуры в тот момент.
Вот пока все.