Цитата:
Сообщение от Land
VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
|
Электрика тут ни при чем. В этом ролике ошибка у водителя - он не давил газ до упора, кратковременно давал газ. А у гидротрансформатора прямая зависимость в тесте на упор - больше обороты двигателя - больше момент. Многие боятся давить на газ.
Если в таком тесте газ до упора и обороты двигателя 2500-2900 и колеса не крутятся, то не хватает мощности двигателя. Тогда это СТОЯЧИЙ ТЕСТ.
Шестеренки трансмиссии у X-Trail, Koleos подобраны под экономичную езду на асфальте.
Вот как на Х: (у Колеос примерно так же), К это редукция общая трансмиссии до колес
2,5 MCVT - 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6
2,5 МТ - 1 пер=3,73, гл=4,43, К=16,5
2,0 D AT- 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3
За счет увеличения момента ГТ вариаторный Трейл не плохо тянет, хотя К меньше.
А если бы шестеренки в главную передачу поставить другие (чтобы К стал 16,5 как у механики), то вариаторный Х стал бы вездеходом ! Играючи влезал бы на бордюры (макс скорость чуть бы снизилась).
Еще помогает перелезть через бордюр включение LOCK, задние начинают помогать и гораздо легче перелезает (проверял).