Эти две машины встречаются бампер к бамперу на обычной парковке. Нам даже разрешили пощупать Рено Дастер. Первое впечатление от Рено Дастер – это неплохая коробка передач. Renault Duster выглядит привлекательно, набухшие колесные арки придают ему массивный, мощный и агрессивный вид. На фоне дизайна от Шкоды c плоскими боками, “Дастер” смотрится почти игриво. Главный недостаток Рено Дастер – плохая круговая видимость. Зато очень много места, ведь Рено длинее “Йети” на десять сантиметров (4,32 против 4,22 м). В Дастере колени и голова наслаждаются обилием пространства.
Минус Рено Дастер в том, что если попытаться укомплектовать его до уровня Шкоды, то их разница в цене исчезает на глазах. За полностью оснащенный полноприводной Рено Дастер с кондиционером, литыми дисками, окраской в «металлик», леерами на крыше, тонированными стеклами и кожаными сиденьями придется заплатить больше €18 тыс. А это уже цена, в которой Шкода чувствует себя вполне “уверенно”. И неизвестно, какой автомобиль из этих двух предпочтут автолюбители.
Dacia Duster на фоне Skoda Yeti || Сравнительные тесты || - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина - Тесты автомобилей, Звук и Тюнинг