Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 18:39   #375
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Если бы гидротрансформатор мог бы передавать высокий крутящий момент или бы была понижайка
Гидротрансформатор может передать огромный момент (пока лопасти крыльчаток не отвалятся). Для этого нужно всего навсего раскрутить первичную крыльчатку. График передачи момента ГТ от оборотов крутая кривая, при 600 об почти ноль, при 2500-2800 передается максимальный момент двигателя 170 лс (кривые момента ГТ и двигателя пересекаются). Если поставить двигатель 300 лс, то он сможет раскрутить наш ГТ до 3200-3400. Плюс ГТ еще в том, что при высокой разнице обортов вход-выход он увеличивает момент двигателя в 1,8-2 раза.
Во многих случаях не хватает момента двигателя, ГТ тут ни при чем. Например если заезжать в гору 36 град, то колеса будут стоять на месте, а двигатель при полном газе давать 2500-2800 оборотов. Момента двигателя не хватает, чтобы поднять обороты хотя бы на 100 об. Это практически стоячий тест. Каждый может его изобразить - нажмите на тормоз сильно (и желательно упереться в бордюр) и нажмите газ до упора (секунд на 5), обороты двигателя должны быть 2500-3000. Если обороты меньше, то проблемы с двигателем, если больше, то с ГТ.
А понижайка (увел. перед. число трансмиссии) это та вещь, которая увеличивает момент на колесах. Если бы она была, то Х заполз бы в горку 36 град.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: