27.05.2010, 10:22
|
#360
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Вот что нашел про вариаторы:
Цитата:
Проблемы с вариками Ниссана общеизвестны - стальной ремень (редко выхаживает дольше 150-160тыс.км.), шаговый двигатель (этот дохнет когда ему вздумается), датчики скорости (мрут при экстремальных температурах, как в жару так и в мороз). Если порвался ремень (цена от 20000 до 27000 - зависит от производителя. Китай или Япония - завод в Китае открыли в прошлом году- http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2009/090928E.html ) и не задрало шкивы - то ремонт рентабелен. Если задрало шкивы, а цена комплекта шкивов около 40000 - то как правило проще найти другой б\у вариатор. Пусть с порваным ремнём но целыми шкивами и поставить новый ремень.
Если дохнёт шаговый двигатель (цена от 3000 до 7000 - причина разницы та же) или датчики (от 2500 до 4000) - ремонт несложен.
Основное что следует помнить при эксплуатации машин с вариаторами - ремень работает не тянущей, а толкающей ветвью.То есть работает на сжатие. И поэтому боится знакопеременных нагрузок. Например лихого проезда ухабов и жд. переездов. И ещё. Машину с вариатором КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксировать назад.
|
Материал взял тут.
|
|
|