Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 09:06   #984
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот статистики в явном виде по владельцем Колянов с ручкой относительно "хрюка" я не видел не видел, чтобы они однозначно отписались "да" или "нет"
Я уже предлогал провести голосовалку только для владельцев авто с МКПП по поводу хруста, хрюков и т.п.
По крайней мере, появится больше ясности, где искать.
Моё однозначное мнение - это вариатор! Редуктор и раздатка по сравнению с ним очень простые по конструкции узлы, и все непонятные звуки при их работе, давным-давно изучены, классифицированы и разобраны по косточкам. Да и нет там ничего непонятного.
Вариатор это сложный, работающая почти на пределе возможностей материалов из которых изготовлен, напичканый электроникой агрегат, вернее целая система узлов.
Любое рассогласование в их работе и привет, пошли неприятности.
Т.е. вероятность отказа вариатора несопоставима с вероятностью отказа других узлов в трансмиссии.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием