2008 года выпуска, 25000 км пробег, щель узкая (вроде бы, машина сейчас у ОД, сказать не могу, но давно сравнивали с Колеос LP 2009г выпуска, различия были).
Началось поздней осенью, хруст в районе рулевой колонки, при повороте направо и налево в режиме разгона, при морозе от минус 15, на только прогретом автомобиле (прошлой зимой такого хруста не наблюдалось). Потом в феврале появились небольшие пробуксовки вариатора (как будто пинок кто-то взад дал) при сбрасывании газа, а потом через пару секунд нажимании на газ. А потом началось...Подъезжаешь к перекрестку по второстепенной, хочешь проскочить, нажимаешь в полгаза, а она как по гребенке вся вздрагивает, выкатывается на перекресток и не едет. Ты педаль топчешь в пол, а она не едет, а в тебя машина летит по главной дороге
. Все обошлось, перекатилась. Со второго раза таких вздрагиваний перестал жене машину давать, она с ребенком часто ездит, и сам старался по регулируемым перекресткам ездить или большой запас делать при переезде перекрестков.
Компьютер ни чего не показал у ОД, как обычно в жизни бывает, ты приезжаешь к ним, а машина ведет как новая. Но самое интересное, что в один из таких моментов вздрагиваний, я припарковался на обочине, перевел рычаг вариатора в положение Р, давлю на газ а обороты двигателя еле еле набирают обороты. Никакие сигнальные лампочки при этом на табло не загорались. В начале грешил на бензин (заправляюсь на проверенных и рекомендованных ОД заправках) потом свечи, "лягушку" на педали газа, потом зашел на форум ХТр, и все таки мне пришлось поверить, что это вариатор. И вот удача! На очередной заезд к ОД у меня за 1км вздрагивает в очередной раз вариатор и я не глуша двигателя докатился к ним. Они подключили комп, и наконец-то увидели падение давления в клапане вариатора. Это было начало апреля. Я им оставил машину, со словами верните деньги и ездите сами (хорошо иногда действует в тупиковых ситуациях) и начался гарантийный ремонт. Они нашли стружку и признали ремонт гарантийным. 13 мая (полтора месяца машина у ОД) пришло письмо от руководства АФ с уведомлением ОД, что УРА вариаторы появились во Франции. Думаю 10 июня это будет реально, но не раньше. Как раз море прогреется.
У ХТрейлов с такой проблемой машин 15-20 я думаю по России, у нас такая же цифра по моим подсчетам. В Приморья я один счастливчик, как говорит ОД (в долгом простое ни одного Коляна не видел), Колянов здесь машин 70-80 катается.
По подменной машине обещали, но не получилось. Договорились о денежной компенсации за день простоя с момента сдачи авто в гарантийный ремонт, меня устроило.
Стоимость нового вариатора 240тр + замена. Стоимость бу японского вариатора с Мурано во Владивостоке на наш двигатель 15-20тр плюс замена ( я к тому, если гарантия закончится). Проблема с вариатором существует у Хонды у Ниссана я думаю и у других производителей. Так что выбором Колеоса сильно не растроен и жду с большим нетерпением с гарантийного ремонта.
Только одно растроило, что при пяти звездах безопасности ни сработала ни одна лампочка, ни один светодиодик, ни один датчик, и ни одна блокировка. А такое вздрагивание на перекрестке с затупом двигателя МОЖЕТ И ЖИЗНИ СТОИТЬ!!!