Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 20:36   #5
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Модули CAN Pro и сигнализации решил разместить в задней левой части автомобиля. Связано с тем, что удобно монтировать, и есть разъем родной сигналки. Найти его легко, он находится в левой задней части автомобиля под обшивкой над аркой колеса. Примотан к жгуту серой изолентой. Разъем 6-ти пиновый, но задействовано только 5 проводов. Нам понадобятся два провода: черный –«Масса», желтый – «+12V». Так же там есть провод подающий питание на родной клаксон (в случае, если хотим экономить) и провод управления аварийной сигнализацией (для моргания аварийкой).
На фото разъем 1838.

Распиновка разъема:
1. Не используется.
2. "Масса"
3. Кодированный сигнал центрального блока (используется в родной сигналке для поставноки и снятия с охраны)
4. + звукового сигнала (при подаче питания, гудит родной клаксон)
5. Питание +12V
6. Управление минусом реле поворотов и аварийной сигнализации (при замыкании на корпус моргает аварийка)

Подключать аварийку не стал, т.к. считаю что нет надобности. Но если будет необходимсоть, то легко подключить через управляющее реле. Сигнализация при срабатывании выдает плюс на проводе, его мы подключаем на питание реле, которое замыкает на массу шестой контакт разъема.
Изображения
Тип файла: jpg rear.jpg (171.5 Кб, 556 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: