Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 11:27   #100
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ну что, я сделал Это! заняла сия процедура 3.5 часа после хоккея Россия-белоРоссия. Така как был полный набор ключей у меня- я ничего не боялся)
Начал с водительской двери. Снял обшивку за 10 минут, под ней как уже говорилось в двери прикручен пластмассовый каркас с электромотором. Не сняв его (электромотор), заниматься шумоизоляцией как не представляю себе возможным, хотя на каком-то форуме читал, что люди некоторые измудряются не снимать и клеить... На старом форуме я нашел подробный письменный отчет по разборке двери и у меня вопросов вообще не возникло. Сложность снятия моторчика состоит в том, что его отвинчивать надо с внутренней стороны обшивки... Но справился и вот она - голая дверь с небольшой полосой наклеенной где-то около стекла... (см фото) это заняло еще минут 20.
Дальше процесс фигурной резки вибропласта и наклеивание.. Я старался делать все с как можно меньшим количеством кусков и разрезов. Вобщем за минут 40 закончил и стал собирать обратно обшивку.. Намучался с постановкой моторчика обратно.. Совет - не снимайте с него клемму, иначе он чуть-чуть проворачивается и совместить его с пазами приемной части с тросиком оооооочень сложно. А так сборка обратная заняла минут 30.... за час сорок где то уложился вообщем. время было 22-20. Долго не думая я занялся пассажирской дверью и в 23-40 все закончил, но собрав дверь я обнаружил, что стеклоподьемник работает неправильно(я его случайно прокрутил снятым и сбил видимо его настройки) Но так как я стал мастером, то снятие -постановка заняло минут 15. И что же я получил..
1-е на прослушивании музыки я впервые обнаружил что под стеклом пищалки.. не знаю почему но теперь я их отчетливее слышу. На громкости 18-20 нету резонанса такого, который был.
2-е двери глухо закрываются, я правда итак не жаловался, но тут все более гламурно стало.
и 3-е сегодня ехал на работу и даже моя подруга заметила, что на кочках машина как будто плотнее что-ли стала. Нету звонких ударов. Это я не субьективно говорю, потому как не я это сказал.
Сейчас после открытия бирж закачаю фоток несколько.
Вообщем я доволен и рад, что сделал это своими руками. в выходные займусь багажником - там попроще мне кажется.
Еще Совет - разглаживать виброизолят лучше валиком или в перчатках.. я не надел - пальцы болят - в мелких порезах все подушечки..
на фото 2 клипса, которой крепятся провода внутри двери - долго думал как ее отковырять, а оказалось там по бокам специальные зажимы.
фото 3 и 5 - это то, что под пластмассой - голая дверь.
фото 4 - это моторчик стеклоподьемника.
фото 6 - штатная шумка)
ну и фото 7 - результат работы. пассажирская получилась гораздо лучше - всего 4 куска правильно нарезанных на всей двери и она получилась полностью заклеена. Просто было темно и не сфоткать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0687.jpg (72.0 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0690.jpg (63.0 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0691.jpg (92.4 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0692.jpg (90.4 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0698.jpg (80.5 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0693.jpg (68.0 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0695.jpg (106.8 Кб, 155 просмотров)

Последний раз редактировалось максич; 14.05.2010 в 13:15.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших