Цитата:
Сообщение от Dimoniy
Завтра с утра будем кататься.
|
Покатушки состоялись.
Рассказали мне поподробнее, что конкретно дурит. Оказалось что датчик скорости на одном из колес то ли совсем скорость перестал показывать, то ли показывал ее меньшей, чем остальные.
Поскольку сегодня при поездке все датчики показывали одинаковые значения, диагност сказал, что будут копать дальше, чтобы выяснить из-за чего этот датчик скорости так нагло соврал.
Мои догадки такие: в результате этого мозг думал, что колесо блокировалось - вот он ABS'ом-то и начинал стрекотать. Но так как от этого ничего не менялось, он слогал с себя полномочия и включал люстру контрольных ламп. И включал режим 2WD, поскольку полный привод у нас все равно электроникой рулится исходя из данных всевозможных датчиков и ABS'овских в том числе... Примерно так я себе все это дело представляю.
Не по теме...
Приехал чуть раньше назначенного времени, мастер сказал что надо слегка подождать пока машину подготовят. Я отправился к автомату пить кофе и просыпаться окончательно. Когда меня пригласили собственно чтобы ехать, подхожу к машине и наблюдаю следующую картину: прикольно смотрится так это все - у водительского сиденья лежит сканер (а может вовсе и не сканер, а еще что-либо подобное - прямоугольный такой короб) подключенный к разъёму под торпедо. На пассажирском сиденье сидит суръёзный такой дядька с буком на коленях - диагност, значит. Тыкает в экран бука стилусом и как-то загадочно так бормочет чего-то. Я сел за руль, дядька-диагност говорит "погодь пять сек" и кнопочку какую-то жамкнул. Смотрю а передо мной уже знакомая россыпь горящих лампочек и сообщение об ошибке. Говорю "да-да, именно так все и выглядело". А он в ответ - "да это я так, тренируюсь абс отключать"
Прям как в фильме какой-нибудь типа "Форсаж" попал - едем, а он все тык-тык в экранчик. "Побыстрее поехали", а сам тык-тык в экранчик.