Настигла сегодня меня напасть с толи глюком, толи действительно бедой с тормозной системой.
С утра отъезжая от дома по небольшим кочкам услушал непонятный скрип где-то сзади. Что за скрип - тема отдельного изучения и вроде как к делу не относится, но если бы не он - не получилось бы полной картины.
Итак услышал я скрип и, чтоб отчетливее его расслышать и поизучать, выключил все источники звука которые можно выключить. Музыку и климат, тобишь. Еду себе и вслушиваюсь, значит. Ехал специально в режиме "пердун", чтобы звук двигателя не мешал.
И тут началось (благо время было 7 утра, на дороге был один и ничто мне не помешало все рассмотреть и расслышать внимательно):
1. Внезапно обороты двигателя с 1500 подскакивают до 2200-2300, но при этом машина не ускоряется. Такое ощущение что вариатор на одну передачу вниз перешел, если бы это было в режиме "ручки".
2. через пару секунд треск (или правильнее стрекот) по ощущениям из багажника, где коробка стояночного тормоза находится.
3. еще через пару секунд стрекот в багажнике замолкает, но начинается такой же звук где-то под капотом.
4. еще пара секунд и стрекот прекращается, два раза моргает аварийка, зажигается люстра из контрольных ламп на щитке приборов (2WD; ABS; гаечный ключик; STOP и лампа стояночного тормоза) и завершает картину надпись на экране БК "
Brake system fault".
Останавливаюсь, пытаюсь поставить на ручник - он молчит. Глушу и снова завожу - все лампы гаснут, на БК никаких надписей нет. Проезжаю 100 метров, все повторяется за одним исключением - аварийкой не отморгался в этот раз. Опять глушу/завожу, опять 100 метров пути, и опять новогодняя елка на щитке приборов. Решил постоять немного. Остановился, вышел из машины, покурил 10 минут. Завелся, но на этот раз на экране БК Колян написал что-то вроде "Check parking brake", я ручник проверил - работает. Вобщем потихоньку и без приключений доехал до работы.
Написал вопрос
Фролову Денису (ОД Рольф-Лахта) оперативно отзовился от них мастер, за что им огромное спасибо, выслушал меня внимательно. Теперь поеду сдаваться на диагностику. По результатам отпишусь.
У кого-нибудь было нечто подобное? Стоит боятся или это очередные прелести Рено-Ниссан-Самсунга?
Пробег всего 5 т.км.
P.S. Про скрип сразу как-то забыл. А ведь и он откуда-то взялся. Природа звука этого мне кажется до боли знакомой... Такое ощущение, что также скрипели сайлент-блоки на классике жигулевской, когда им конец приходил...