Хрюк постоянен и стабилен не зависит от температуры воздуха, двигателя или самого варика. Проявляется всегда на скорости 13 км/ч. Не напрягает. Свист циркулярки обхожу двумя методами. Либо грею ездою варик в течение 7 мин при оборотах не более 2 тыс., либо сразу тапку в пол, варик греется существенно быстрее. Вообще дефекты варика судя по инету проявляются именно на небольших оборотах и ускорениях. При больших нагрузках мозги дают управляющие сигналы для создания значительных давлений на шкивах, которые увеличивают сцепление ремня с рабочими поверхностями шкивов.
ЗЫ: Хочу добавить, что хрюк этот проявляется не только при движении накатом, но и при небольшом ускорении. Но только в момент прохождения скорости 13 км/ч
__________________
Это не мысли, это провокация!
|