Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 22:02   #5
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП.
Цитата:
Семиступенчатый «робот» DSG выжимает из объема 1,4 литра все 85 л.с. без остатка! Как и на Фабии, переключения всегда предсказуемы, разве что вверх коробка переходит чуть резко. Шустрить на Polo, несмотря на менее боевитый голос мотора, в радость, но толкаться в пробках — так себе: из-за задумчивого акселератора Volkswagen иной раз не подкатывается, а подпрыгивает к впереди стоящим автомобилям.
Смена Polo
В другом номере: Примерка Polo. Более дружного расстрела представить сложно. Особенно принимая во внимание контрольный выстрел Голованова (главный редактор АР): «Преселективная коробка с сухими сцеплениями – ошибка природы»

В номере 3, статья про тест кроссоверов:
Цитата:
Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат»
Мне Гольф тоже нравится (ну кроме цены)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: